+7 978 785 62 43 г.Симферополь, ул.Севастопольская 41д

Мы в лицах

Исакова Оксана

Учредитель

Психолог, логопед, специалист по АВА, специалист по игровой логопедии, АРТ-терапевт.
Ведет прием в центре «Территория речи» в Симферополе, улица Севастопольская 41Д

Образование:

Институт последипломного образования инженерно-педагогических работников ДВНЗ «УМО» г.Донецк, кафедра Психологии.

Защитила диплом по теме: «Особенности саногенного мышления у лиц с развитой мотивацией достижения»

Дополнительное образование:

– Центр Взаимоотношений г.Донецк, прошла программу «Понимания себя и других».

– Украинский институт Позитивной кросс-культурной психотерапии и менеджменту (УИПП) Всемирная Ассоциация Позитивной психотерапии, базовый курс, Основы консультирования.

– Центр психологического развития «Тренинг-круг» обучение по программе «Применение проективных методов рисования в практической работе психолога» под руководством кандидата психологических наук Л.В.Яновской.

– Центр психологического развития «Тренинг-круг» обучение по программе «Применение сказкотерапии в практической работе психолога» под руководством кандидата психологических наук Л.В.Яновской.

– Национальная академия педагогических наук Научно-исследовательский центр глубинной психотерапии РВНЗ «Крымский гуманитарный университет» (г.Ялта) Научно-практический семинар «Активное социально-психологическое обучение (АСПН) в г. Донецке» под руководством Академика НАПН Украины Т.С.Яценко.

– Центр Взаимоотношений г.Донецк, прошла программу «Секреты поведения детей».

– Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом Ю.Эрц

– Курс обучения «Анализ вербального поведения и тестирования» Ю.Эрц.

– Курс обучения АРТ-терапии Тарариной Е.

– Использование АРТ методик в терапии с подростками и их родителями.

– Получила сертификат АВА-тераписта

– Методы развития социальных навыков у детей с аутизмом. О.Мелешкевич

– Сенсорная интеграция в системной логотерапии для детей с тяжелыми нарушениями речи. М. Лынская

– Формирование моторной стороны речи неговорящих детей через игру, Т. Грузиновой, Логопедический Центр «Территория Речи» г.Москва.

– Тренинг -Обучение чтению через печатание. Чтение и печатание в качестве опоры для звучащей речи- Т. Грузинова. Логопедический Центр «Территория Речи» г.Москва.

– Формирование понимания речи через ее использование — Л.Гурина. Логопедический Центр «Территория Речи» г.Москва.

– Тренинг -Музыкально — коммуникативные группы. Как избежать кабинетной речи — Л.Гурина. Логопедический Центр «Территория Речи» г.Москва.

– Запуск речи у неговорящих детей — Т. Грузинова. Логопедический Центр «Территория Речи» г.Москва.

– Практический семинар «Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода» Юлией Эрц, г.Симферополь

– Успешно закончила 4 модуля прикладного анализа поведения ВСВА, Ю.Эрц,г. Москва.

– Психосоматика, В. Бутова, г. Донецк

– Практический курс по нейропсихологическому сопровождению детей дошкольного возраста с аутизмом и задержками в развитии, Е. Стрий, г.Киев.

– Семейная мягкая школа, оранжевый уровень, Э. Глушкова, г.Бахчисарай.

С 20 лет Оксана проделала большой путь в поисках лучшей методики обучения детей. И сегодня она продолжает развиваться в этом направлении, чтобы оказывать необходимую помощь как детям, так и родителям. Оксана помогает детям социализироваться, общаться, учиться слышать взрослых и многим другим навыкам. Также помогает родителям понять своего ребенка.

«Появление семьи с особенным малышом в общественных местах часто связано с трудностями: ребенку необходимо научиться ждать своей очереди, кушать в кафе, ходить по магазинам с родителями. Дома нередко тоже возникают различные сложности. Все эти проблемы можно и нужно решать, для этого требуется выбрать правильное направление развития и действовать. Поведенческая терапия помогает семье иметь четкий план действий. Да и родителям тоже нужны внутренние силы.»

 

 

Алимова Лилия

Директор

По образованию бухгалтер-экономист

«Воспитываю троих детей, в том числе девочку с атипичным аутизмом.Считаю, что дети с особенностями развития не должны быть изолированы в обществе. Они должны иметь возможность посещать учебные заведения, места общественного досуга, путешествовать, работать, создать семью. Для этого требуется усилия родителей и специалистов для помощи ребенку в социализации — умении разговаривать, использовать альтернативные средства коммуникации, умении соблюдать правила социального поведения и другие. От общества нужно толерантное отношение к людям с особенностями — умение принять их, помочь в случае необходимости»

 

 

 

Бондарь Екатерина

Психолог,  тренер по нейройоге.

Психолог, окончила Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского

«Самое главное вдохновение в работе с особыми детьми для меня – это результат. Когда видишь даже небольшие изменения в, казалось бы, совсем сложном ребёнке, это —  самая лучшая награда и мотивация двигаться дальше и развиваться самой. Я считаю, что общество не должно подстраиваться под людей, имеющих особенности, но в современном обществе должны быть равные возможности для развития всех его членов»

 

 

 

 

Семашко Анастасия

Менеджер проектов

Невролог, АВА-терапист. Окончила Самарский государственный медицинский университет

«Я считаю, что практически любого ребёнка с особенностями развития можно социализировать, если подходить комплексно. Однако всегда нужно понимать, что процесс интеграции особого ребёнка сложный и длительный, но вполне реальный. Я готова поделиться своими знаниями и умениями, чтобы социализация особых детей была доступной большему количеству семей»

 

Ефимова Анастасия

Волонтёр, ведущая благотворительных занятий,мастер-классов

Дизайнер, студентка Академии Биоресурсов и Природопользования

«Все мы живём в обществе, и чем лучше наши отношения внутри него, тем радостнее и счастливее наша жизнь в целом. Стать своего рода проводником между обществом и особенными детками для меня большая честь и в некоторой степени миссия, наверное поэтому я здесь»

 

 

Бажутина Анастасия Евгеньевна,

Специалист по сопровождению детей с ОВЗ

4 курс факультета психологии, кафедры социальной психологии, Таврической академии Крымского Федерального Университета имени В. И. Вернадского.

Опыт работы тьютором с августа 2017 г. (8 месяцев), участвовала в проведении новогоднего утренника для детей с особенностями развития, проводила групповые и индивидуальные творческие занятия. В школе активно посещала кружок рисования, театрального мастерства, музыкального искусства, участвовала в литературных гостиных, музыкальных и театральных конкурсах.Работала в детском развлекательном комплексе Беби Бум воспитателем, няней у частных лиц, в БФ Особый взгляд сопровождающим детей с ОВЗ. Участвовала в написании гранта «Еженедельные занятия для детей с РАС». Участвовала в семинарах «Системный подход при РАС» и «Системы альтернативной коммуникации». Проводила занятия по мягкой семейной школе и круговым танцам.